Абецедариус: Трансфизика Вселенной и Шаданакара |
Автор: Абецедариус |
Множество иных реальностей – от Абсолюта и садов метабрамфатур до альтернативных нашему миру ветвей реальности – описывает в своём тексте-наблюдении Абецедариус. Развивая некоторые идеи книги Даниила Андреева «Роза Мира», автор предлагает свой комментарий и дополнение к двум её разделам: «Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания» и «Книга III. Структура Шаданакара. Миры восходящего ряда».
* * * О трансфизике Вселенной и Шаданакара1 Прорастая сквозь себя, Прикоснуться к Богу
Прежде чем брать в руки «Розу Мира» Даниила Андреева, как и другую наполненную духом христианства концепцию, желательно прочесть Евангелие, и если эта книга оставит вас равнодушными – не стоит открывать «Розу Мира»: вряд ли вы почерпнёте оттуда что-либо кроме прельстительных картинок и суемудрия. Без ключа и нот не прочесть партитуру, звучащую в книге Андреева. В нашем мире никто не в силах нарушить закон свободы выбора. И не важно, чем обусловлен будет выбор – ложью или истиной, ясным взором или духовной слепотой – любая дорога открыта и перед человечеством, и перед человеком. Стремясь реализовать свой творческий потенциал, большинство тратит свою энергию на игры собственного тщеславия. И лишь немногие направляют её во благо миру. Всему миру, не только человеческому. Не будь этой «соли земли» – человечество давно прекратило бы своё существование, ибо смысл его – быть разумом на этой земле, просветлять и преображать её. И пока хотя бы один человек соучаствует в реализации божественного замысла – у человечества есть будущее. В каждом человеке существует некая частица лжи, сквозь линзу которой искажается наше представление о мире, и, в первую очередь, – о себе. Эту частицу можно вслед за Д. Андреевым назвать эйцехоре (по сути, это проявление первородного греха). В чём суть этой частицы и вызываемого ею искажения нашего восприятия? В разделении на «Я» и «они», «Я» и «мир», но главное – в том, что это «Я» выше и первоверховнее всего сущего, и пусть всё погибнет, но «Я» останется. Паразитируя на присущей каждой человеческой личности уникальности и неповторимости, эйцехоре гиперболизирует это качество, используя его в своих интересах. Потому в людях так редко вспыхивает любовь, а вспыхивая, зачастую тут же гаснет. Существует ряд учений о строении тонких тел: семиричное (например, в буддийской традиции), пятиричное (его отзвук представлен в творчестве Д. Андреева) и троичное (деление на тело, душу и дух в христианстве). Каждое из них по-своему право, и они не противоречат друг другу, под разными углами зрения рассматривая один и тот же предмет. Но независимо от того, какую точку зрения разделяет читатель, всегда следует помнить, что через все тонкоматериальные тела человека проходит нить эйцехоре, и трансформация этой нити является одной из главнейших задач нашего пребывания в материальных мирах. Монада (то, что принято называть в христианстве «духом») свободна от эйцехоре. Шельт («душа» в христианской традиции) подобен холсту, на котором рисуется картина личности. Смерть смывает фальшивые краски, основанные на прахе этого мира, и оставляет лишь истинные мазки, которым суждено пройти сквозь вечность. Что же представляет из себя наш мир? Наш мир – это результат взаимодействия воль: божественного замысла, воли юных творцов, большинство из которых принадлежит к человечеству, и воли древних отступников, не признающих закон свободы выбора. Каждый раз, когда в нас возникает желание сделать «как хочется», «как нужно», сделать «правильно», «благородно», «провиденциально» – в этом желании не обошлось без эйцехоре. Во Вселенной нет правильного и неправильного, во Вселенной есть то, что есть. Именно желание подчинить весь мир своему представлению о нём является одной из причин возникновения зла. Везде в нашем мире, где сердечность заменяется логичностью и рассудочностью, начинает править бал эйцехоре. Под сердечностью в данном случае понимается не сентиментальное отношение к жизни, а гармоничное понимание, проникновение во всю сложность взаимоотношений и взаимосвязей этого мира, понимание того, что всё здесь едино, понимание, выраженное в СОПЕРЕЖИВАНИИ. Понимание того, что боль другого неизбежно станет твоей болью, даже если сейчас ты её не ощущаешь. Всё, что мы делаем в этом мире, мы делаем сами себе. Каждый поступок, увеличивающий страдания, добавляет топлива в топку дьявольского лабиринта перевоплощений, выход из которого для большинства исключительно труден. Эйцехоре – это не только встроенная в ткань личности и тела сложнейшая квази-живая программа, но и центр наблюдения, а по возможности – и управления сознанием человека. Это своего рода наркотик, органически включённый в обмен веществ физического (на уровне генома) и тонкоматериальных тел. И, подобно наркотику, его нельзя одномоментно исключить из метаболизма тела без угрозы развоплощения – можно лишь, постепенно трансформируя, высветлять и замещать его. Всё, что известно личности, её сознанию и подсознанию, известно и эйцехоре. Эйцехоре присутствует во всём – и в органической, и в неорганической материи этого мира. В неорганической материи оно изменяет саму её вибрацию, стремясь преобразовать сиайру (материальность, созданную Провиденциальными силами) в аггу (материальность демоническую). По сути, вся совокупность эйцехоре представляет из себя единую децентрализованную квази-живую и разумную систему. Её оператором выступает Урпарп2. Каждое живое существо в этом мире воспринимает своим разумом и волей божественное начало, звучащее в голосе монады, в голосе совести. Поскольку божественное начало несовместимо с какой бы то ни было категоричностью и директивностью, то любое существо имеет возможность в любой момент отпадать от Бога и пребывать в таком состоянии сколь ему угодно долго. Что и происходит в этом мире, и процесс этот во многом обусловлен воздействием эйцехоре. Как и всё в этом мире, замутнены искажениями и традиционные представления о борьбе добра и зла. Никогда и никого добро не будет принуждать к чему-либо прямо или косвенно. Где есть хотя бы тень навязывания чужой воли – там есть и зло. Бог есть лишь Любовь, и нет в Нём никакого насилия. Добро проявляется в этом мире через творчество, любовь, открытость, освещение настоящего положения вещей, помощь в устремлениях духа. Осознание своей ответственности перед миром – неизбежный шаг в духовной эволюции каждого разумного существа. Представленный далее текст развивает некоторые идеи книги Д. Андреева «Роза Мира» и может рассматриваться как комментарий и дополнение к двум её разделам: «Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания» и «Книга III. Структура Шаданакара. Миры восходящего ряда». О трансфизике Вселенной Наш «классический» Абсолют представляет собой Древо Реальностей (условное название – Гольм) и находится в МетаВселенной Равновесия. Наряду с Равновесием существуют ещё две силы, два принципа – Созидание и Хаос. Каждое Древо Реальностей – это бесконечность, в которой присутствуют в различных пропорциях все три силы: Хаос, Равновесие, Созидание. Присутствие трёх сил проявляется во всём. Так, на атомарном уровне физическим проявлением Хаоса является электрон, проявлением Созидания – протон, а проявлением принципа Равновесия – нейтрон. Но неверно полагать, что соотношение трёх сил неизменно в каждом Древе, это не так. В МетаВселенной Равновесия эволюция движется по пути уменьшения массы электрона (без изменения заряда) и увеличения массы протона и нейтрона (начиная с третьего эона3 масса нейтрона начнёт уменьшаться), изменения происходят скачкообразно. Итак, Древо Реальностей – это первое, наиболее близкое и доступное нашему восприятию приближение Абсолюта. Вторым приближением выступают три МетаВселенные: Созидания, Равновесия и Хаоса – бесконечные леса и сады Древ Реальностей различных видов и пород. Все три МетаВселенные объемлются так называемой «гранью Алмаза» – лишь до границ этой грани простираются понятия добра и зла, а также три принципа (три силы). Эта «грань Алмаза» есть третье приближение Абсолюта. Сам же «Алмаз» во всём бесконечном великолепии своих граней и является истинным Абсолютом. Вслед за Д. Андреевым повторю, что религиозно-философская мысль человечества в большинстве случаев достигала только верхних уровней брамфатуры Шаданакара, лишь в исключительных – заглядывая чуть дальше. Пределом же постижения для человеческого разума в Энрофе является Древо Реальностей – первое приближение Абсолюта. Каждое Древо Реальностей имеет множество Листьев, в одном из которых мы и находимся. На нашем Листе примерно 10 в 220 степени метабрамфатур, похожих на нашу. Под метабрамфатурой понимается совокупность всех слоёв – от слоёв, граничащих с Духовной Вселенной, до галактического Дна. В Энрофе же – нашем мире во всей его космической протяжённости, одном из слоёв метабрамфатуры – около 10 в 23 степени галактик. Пространство Энрофа замкнуто само на себя (своего рода трёхмерный аналог листа Мебиуса) и имеет диаметр примерно 210 триллионов световых лет. Поэтому если вылететь из одной точки и лететь со скоростью света, то через шесть с половиной сотен триллионов световых лет прилетишь в ту же самую точку. Наша метабрамфатура имеет две стороны – внешнюю и внутреннюю. Наш мир находится на внешней стороне. Наличие двух сторон вызвано существованием между ними прослойки, охарактеризовать которую через пространственно-временные характеристики невозможно. Пронизывая все брамфатуры, в том числе Шаданакар, прослойка заканчивается на уровне Синклита Мира, верхние миры сакуалы которого едины для всех сторон Шаданакара. Демонических сил на внутренней стороне нет – внутренний Шаданакар недоступен злу в силу существования прослойки. Аналогичная ситуация во всех других брамфатурах вселенной Энрофа. Хотя прослойка создавалась не для этой цели, она не допустила проникновения демонических сил (а все они в нашей метабрамфатуре – пришельцы) на внутреннюю сторону брамфатур нашей вселенной. Галактическое Дно, самый нижний слой нашей метабрамфатуры, представляет собой одномерный мир, лишённый времени. Оно соответствует пограничной области между Хаосом и Равновесием – Стасису. Там, где это им удалось, демоны приспособили Дно под страдалище. Но, к счастью, страдалищем оно является не во всех брамфатурах. Хаос – не есть зло, это лишь одно из глобальных состояний Вечности. Но для нашей реальности это состояние разрушительно, как разрушительна расплавленная масса горячего металла для созданного из того же металла изделия. Трансформация реальности Хаоса в реальность Равновесия – очень сложный процесс. Отдалённо он напоминает производство металлического изделия: разведка месторождения, выбор технологии добычи, обогащение руды, выплавка металла, создание готового изделия. Силы зла предпочитают ничего этого не делать, а захватить уже готовое изделие и переплавить его в то, которое им нужно. Наш Лист Древа Реальностей под воздействием «дыхания Тёмного Лика» (демонического воздействия) стал семиричным, потеряв ряд своих свойств. Для аналогии можно привести следующий пример: узкие листья превратились в колючки, чтобы противостоять морозу и не утратить всю свою жизненную силу, не опасть. Пройдя свой путь становления, каждый Лист сольётся с родительским Стволом, став его неотделимой частью и привнеся в него какое-то новое качество. Так, через свои Листья, Древо Реальностей обретает самое себя. Периодически в той или иной брамфатуре в Энрофе происходят качественные изменения – смены эонов. Они выражаются в изменении физических констант и переменных и отражают охватывающие всю брамфатуру изменения. В том числе происходит появление (либо исчезновение) новых химических элементов и изменяется строение атомов (массы протона, электрона и нейтрона). Причина этих изменений – в творчестве высших планетарных сущностей Провиденциального или демонического плана. Так, под воздействием Провиденциальных сил появляются новые химические элементы, а внутри атомов увеличивается масса протона, при уменьшении массы электрона и неизменности или увеличении массы нейтрона. Следует заметить, что общие физические константы, скрепляющие Энроф, имеют определённую вариабельность для каждой брамфатуры. И при смещении констант за эти пределы брамфатура физически преображается и исчезает из мирового Энрофа – либо разрушается (если причина – деятельность демонических сил), либо переходит на более высокий уровень бытия (планета Дайя). В целом в Солнечной системе количество планетарных брамфатур (объемлющих также брамфатуры спутников) превышает число физически видимых планет и составляет около 30. Брамфатуры, находящиеся на более тонком уровне реальности, делятся на три категории: те, которые уже покинули Энроф в своей эволюции (например, планета Дайя); те, которые ещё только формируются и будут проявлены в Энрофе позже; и те, которые не проявятся в Энрофе никогда. О трансфизике Шаданакара. Альтернативные ветви реальности В Энрофе Шаданакара, как и повсюду в Энрофе, существуют альтернативные ветви реальности. Каждая ветвь – это совокупность слоёв, связанных одним временным потоком и общностью метаисторических и трансфизических процессов. Отдельную ветвь можно уподобить компьютеру с уникальным программным обеспечением. Начало «игры» (реализации того или иного метаисторического сценария) неизменно, но особенности конкретного программного обеспечения облегчают или затрудняют реализацию отдельных нюансов и дополнений. Вся совокупность же потенциальных сценариев изначально присутствует на установленном в компьютере жёстком диске. Эта совокупность потенциальных сценариев может быть условно названа Мультиверсом. Вся полнота работы с Мультиверсом доступна лишь Высшим Иерархиям Шаданакара. Так, Шог и Дигм4 противостоят Логосу и Элите Шаданакара5 на уровне «программного обеспечения» и свойств «жёстких дисков». Дигм и Гашшарва противостоят Элите Шаданакара и Синклиту Мира в реализации Мультиверса в ветвях реальностей, то есть в реализации тех или иных метаисторических сценариев. Шрастры и затомисы6 же противостоят друг другу на уровне отдельных ветвей реальностей (сценариев). Первоначально у каждой монады формируется один шельт, однако по мере своего развития она становится способна формировать дополнительные шельты, которые проходят свою эволюцию в разных ветвях реальности. Уникальная для каждой ветви совокупность постоянно совершаемых выборов населяющих её воль (шельтов) придаёт ветви дополнительное своеобразие. Каждая ветвь включает в себя совокупность слоёв от миров возмездия до миров просветления. Пространство затомисов, миры даймонов и шрастров, а также миры надстоящих Иерархий, являются общими для всех ветвей реальности. Один на все ветви и Суфэтх. Малые стихиали связаны с одной отдельной ветвью реальности – в каждой ветви они свои. Великие Стихиали присутствуют одновременно во всех ветвях реальности и едины для них. Количество ветвей реальности и определяет число временных потоков в высших мирах Шаданакара. На внешней стороне Шаданакара 118 альтернативных ветвей реальности, столько же – на внутренней. Этим обусловлено 236 временных потоков в высших мирах нашей брамфатуры. Каждая ветвь формируется на основе одного протозатомиса и выражается через свою уникальную вибрацию, отражением которой является отдельный химический элемент. Это не означает, что в каждой ветви представлен преимущественно этот элемент и этот затомис. Нет, но именно этот протозатомис придаёт каждой ветви её индивидуальность, её уникальную вибрацию – другими словами, задаёт особенности её программного обеспечения, если вновь обратиться к этой аналогии. Замечу также, что наиболее распространены в Энрофе Шаданакара те химические элементы, протозатомисы которых получили наибольшее развитие. Протозатомис является одним из используемых Астралами (известными в христианской мистике под именем Властей) инструментов формирования материальности Энрофа. Протозатомис – это информационно-энергетическая первооснова как одного химического элемента, так и одной альтернативной ветви реальности. Создание и развитие на базе протозатомиса затомиса – необходимое условие для возникновения жизни в соответствующей протозатомису ветви реальности, облегчающее также общую эволюцию форм жизни и разума в других ветвях. Будучи информационно-энергетическим образованием, каждый протозатомис несёт свою уникальную вибрацию. Данная вибрация реализуется в виде химического элемента, а также альтернативной ветви реальности. То есть каждому протозатомису соответствует один химический элемент во всех ветвях реальности и одна ветвь реальности. Отличия формируемых на базе протозатомисов ветвей реальности можно сравнить с тем, как отличаются формируемые на базе затомисов социальные общности. Входя в сферу, общую для затомисов и протозатомисов (в классификации Д. Андреева это сфера затомисов), великий человекодух на основе протозатомиса и части собственной информационной составляющей (внутреннего духовного пространства шельта) инициирует создание затомиса. Данное событие находит своё отражение в начале формирования сверхнарода как минимум в одной из ветвей реальности и способствует развитию жизни во всех ветвях. Дальнейшее развитие затомиса происходит за счёт вступающих в него шельтов. Гибель же сверхнарода в одной из ветвей вызывает ослабление вибрации данного протозатомиса и связанных с ней функций. Количество временных координат в затомисе определяется количеством ветвей реальности, в которых он, затомис, проявляется. Хотя затомисы охватывают все существующие 118 ветвей реальности, далеко не во всех ветвях они явно проявлены по причине неразвитости жизни и сопротивления демонических сил. В первом эоне в каждом затомисе может быть до 118 временных координат. О количестве временных потоков в других эонах будет сказано ниже. Например, Небесная Россия активно проявлена во всех 22 ветвях реальности, в которых уровень развития цивилизации соотносим с нашим (в остальных ветвях не только разум, но и жизнь большей частью отсутствуют). Иными словами, российский сверхнарод сформирован в 22 ветвях реальности, воздействуя в них на ткань материальности, а в российский затомис поднимаются просветлённые из всех 22 ветвей. Помимо Аримойи, в настоящий момент в Шаданакаре существует 33 затомиса, из них два (индийский и древнеегипетский) сформированы на базе двух протозатомисов, что обусловило двойное звучание их имени – Сумэру-Мэру и Иалу-Атхеам. Замечу, что наличие двух протозатомисов стало одной из причин мощи индийского и древнеегипетского затомисов. Таким образом, получил своё развитие 41 протозатомис: 35 дали начало отдельным метакультурам (31 плюс 2 двойных), а 6 стали фундаментом Аримойи, затомиса общечеловеческой метакультуры. Соответственно, жизнь существует в 41-й ветви реальности внешней стороны Шаданакара, а в 26-ти из них эволюция привела к возникновению человека. Как уже говорилось, в 22-х ветвях человечество находится на сопоставимом с нашим уровне развития цивилизации. Рождение Иисуса Христа произошло одновременно во всех них, неразрывно связав человечество Энрофа с высшими мирами Шаданакара. Во всех 22-х ветвях Христос был осуждён на казнь. В четырёх из 26-ти ветвей разум находился на более низком уровне, недостаточном для воплощения Иисуса. Из-за непреодолимого сопротивления демонических сил человечество начало деградировать в них ещё задолго до Его рождения и продолжает деградировать по сей день. Не будь тройного предательства со стороны Иуды, Пилата и народа, и провозгласи иудеи Христа своим пастырем, финал этой истории мог бы быть другим. Можно предположить, что Христос прожил бы ещё какое-то время в Энрофе и совершил трансформу ещё при жизни. Врата страдалищ были бы разрушены, а, возможно, были бы открыты и врата Суфэтха. Совершив трансформу при жизни, Христос смог бы ещё довольно долго жить в Энрофе по своему усмотрению. Появилась бы Школа, вместо ритуала отпевания массово было бы освоено проведение трансформ, Весть разнеслась бы по всей планете. Такой сценарий был реализован только в одной из ветвей (условно назовём её Адамант), но при этом и там он был омрачён предательством, осуждением и началом казни. И хотя ученикам удалось прервать казнь и в короткий срок организовать народное движение, которое отменило предыдущее решение суда и признало Христа вождём народа, начало казни и всё, этому предшествовавшее, сказывалось на протяжении всей дальнейшей истории Адаманта. В этой ветви уже к началу XXI века Роза Мира реализована во всей полноте и противостояние Провиденциального и демонического стана сосредоточено вокруг недопущения прихода к власти Антихриста – его рождение предопределено предательством Иуды и началом казни, но приход к власти в той ветви не предопределён. В настоящее время формируется седьмое пространственное измерение в высших мирах Шаданакара. Его завершение – одно из необходимых условий перехода Энрофа во второй эон. К концу второго эона число пространственных координат в высших мирах нашей брамфатуры составит 8 (переход в третий произойдёт после формирования 9-го), а к концу третьего – не менее 12-ти (13-ое будет в стадии формирования). Таким образом, максимально возможное количество химических элементов в Шаданакаре до вступления его в Духовную Вселенную потенциально ограничено 13-ью периодами системы Менделеева. Одна из задач второго и третьего эонов состоит в создании новых ветвей реальности и в развитии в них жизни – полнота развития брамфатуры немыслима без создания затомиса на каждом протозатомисе. Соответственно, возрастёт и количество временных измерений в высших мирах Шаданакара. К концу второго эона оно составит не менее 456 (по 228 ветвей реальности на внешней и внутренней стороне), а концу третьего эона – не менее 1 116 (по 558 ветвей соответственно). После завершения формирования 13-го пространственного и, минимум, 1.116-го временного измерения, а также завершения строительства Аримойи начнётся вхождение Шаданакара в Духовную Вселенную. Строительство Аримойи ведётся с начала существования Шаданакара и завершится лишь в третьем эоне. Вибрация Аримойи соотносима с восьмой группой химических элементов (инертные газы). Возникновение и развитие Розы Мира в Энрофе будет сопровождаться изменением качества пространства-времени во всей сакуале затомисов. Фантомисы Наряду с затомисами, создаваемыми великими человекодухами на основе протозатомисов, существуют фантомисы. Наблюдателю из Энрофа отличить их друг от друга очень сложно, но, тем не менее, между ними есть несколько фундаментальных различий. Фантомис обычно формируется на основе эгрегориальной, реже – стихиальной вибрации, а не на основе протозатомиса, создаваемого ангелами Высшего Круга – Астралами, по терминологии Д. Андреева. Надстройка над эгрегором (стихиалью) инициируется будущим Иерархом фантомиса путём соединения с эгрегориальной вибрацией части внутреннего пространства шельта (как и в случае создания затомиса). Большинство Иерархов – это человекодухи (шельты монад Ирольна), продвинувшиеся по пути самореализации, но, в отличие от великих человекодухов-инициаторов создания затомисов, будущие Иерархи фантомисов не трансформировали своё эйцехоре. Это – вторая причина своего рода духовной ущербности фантомисов, их привязки к Энрофу, а не к высшим мирам Шаданакара. Сохранение Иерархом эйцехоре не только влечёт за собой сохранение для него (и создаваемого им мира) потолка духовного развития, но и обеспечивает их подверженность (от весьма слабой до сильной) влиянию тёмных Иерархий Шаданакара, чьим инструментом и выступает эйцехоре. В результате у попадающих в фантомис шельтов (включая шельт Иерарха) нет перспектив движения в духовную бесконечность, и миры восходящего ряда для них закрыты. Им никогда не соединиться со своими монадами, если только они не родятся вновь в Энрофе или не разрушат свой фантомис. Здесь нужно отметить, что структура фантомисов напоминает матрёшку – каждый вступающий в этот слой шельт или создаёт новый фантомис (и становится его Иерархом), или присоединяется к существующему, создавая в нём свой собственный мирок, размер которого определяется лишь возможностями шельта. Этакая «игра в богов», увлекающая эйцехориальное «я». Эта игра, ещё слишком преждевременная, столь манит шельт ещё и потому, что предназначение каждого человека – в далёком-далёком будущем стать Демиургом, Творцом своей Вселенной. И внутреннее духовное пространство шельта – это наши наброски, штрихи и эскизы этой будущей Вселенной, со своими мыслями-обитателями, ещё не имеющими монад и даже шельтов. Являясь лишь результатом творчества шельтов, фантомисы очень нестабильны – их отдельные фрагменты постоянно разрушаются, изменяя внутреннее пространство и внешние границы фантомиса. Поэтому для самосохранения фантомисам необходим постоянный приток энергии и шельтов – возможности уже находящихся в них шельтов постоянно снижаются, так как расходуются на создание и поддержание собственных участков фантомиса. Кроме того, по характеристикам своих вибраций все фантомисы могут быть объединены в 7 секторов – Фиолетовый, Синий, Голубой, Зелёный, Жёлтый, Оранжевый, Красный (эти обозначения условны). Иерархи Фиолетового сектора (выстроенного на эгрегорах человечества, инициированных даймонами7) и Синего (созданного на основе эгрегоров Форауна8) тесно взаимодействуют с силами Провидения. Иерархи Красного сектора (соответствующего Цебрумру9) и Оранжевого (выстроенного на эгрегорах человечества, инициированных игвами10) тесно взаимодействуют с силами Гагтунгра. Иерархи Голубого, Зелёного и Жёлтого секторов (созданных на основе эгрегоров Жага, Затива и Удгрогра11) занимают промежуточное положение, хотя Удгрогр ближе к силам Гагтунгра. Даниил Андреев не упоминает о фантомисах, возможно, в силу того, что в его восприятии они сливались с эгрегорами или были тождественны им. Косвенно на это указывает упоминание в тексте «Розы Мира» 7 слоёв сакуалы эгрегоров – Затива, Жага, Форауна, Удгрогра, Цебрумра и двух слоёв, порождённых психической деятельностью даймонов и игв. У внимательного читателя Андреева может возникнуть вопрос о том, насколько корректно расположение эгрегоров человечества, даймонов и игв в одной сакуале – ведь психические выделения их весьма различны, особенно если сравнивать даймонов и игв. Различно и количество пространственно-временных координат в слоях их обитания: если у даймонов и игв – это четыре пространственных координаты, то у человечества Энрофа – лишь три. Соответственно, излучения психической активности этих существ не должны находиться в одной сакуале. Кроме того, почему у человеческих эгрегоров 5 слоёв, а у эгрегоров даймонов и игв – только по одному? Эти вопросы снимаются, если понимать, что упомянутый (причём без названия, что редкость для Д. Андреева) слой эгрегоров даймонов – это слой человеческих эгрегоров, возникших из-за деятельности даймонов, а потому несущих отпечаток их психической деятельности (напомню, что даймоны Картиалы являются вдохновителями творцов Энрофа). Аналогично слой эгрегоров игв – это слой человеческих эгрегоров, инициированных игвами, а потому несущих их вибрации. Эгрегоры игв расположены в пятимерном Дигме, а даймонов – в пятимерной Картиале. У фантомиса есть ещё одно важное отличие от затомиса – каждый фантомис привязан лишь к одной ветви реальности. Этим обусловлена одномерность его временного потока и большая близость фантомиса энрофному сознанию и восприятию. Однако возможна имитация дополнительных временных потоков за счёт разворачивания внутреннего пространства шельта Иерарха фантомиса. Она столь же далека от реальной множественности временных потоков, как 3D-картинка леса на стене бункера далека от настоящего леса за окном. Первые фантомисы появились в человечестве титанов и к человечеству Энрофа перешли своего рода по наследству. Созданные привязанными к самости шельтами, которые таким образом реализовали свою свободу выбора, фантомисы стали обманкой для светлых, но неокрепших душ. Если продолжить аналогию Андреева о душе как воздушном шаре или тяжёлой гире, которые после смерти поднимаются или опускаются до достижения равновесия с плотностью окружающей среды, то фантомис – это преграда-ловушка на пути поднимающейся души. Чтобы выбраться из этой ловушки, обычно приходится вернуться в точку старта, то есть родиться снова в Энрофе. Нельзя не признать великолепия фантомисов для земного сознания, но они строятся и подпитываются лишь энергиями, излучаемыми во имя своё. В фантомисах нет Любви. Есть «Я-Любовь», «Любовь во мне», «Я в Любви», «Я в Жертве», но в любом случае присутствует эйцехоре – «Я» или скромное «я», без этого никак. По этой же причине всячески приветствуется иерархичность как питательная среда для эйцехоре. Фантомисы во многом соответствуют миру Дэвалока буддизма. Несколько тысячелетий назад фантомисы накрывали полностью всё человечество. Чем более просветлённым становится шельт, тем в более тонкоматериальных слоях он получает возможность творить и обитать. Это универсальное правило действует и для обитателей фантомисов. С одним отличием – в силу наличия эйцехоре даже в высших доступных для обитателей фантомисов слоях, граничащих с мирами трансмифов религий12, сохраняется барьер, который отделяет миры эйцехориальных существ от миров обитания существ, свободных от эйцехоре. В результате, проникающие в эти слои участки фантомисов можно уподобить пузырям, отделённым тонким, но непреодолимым барьером от миров Света. Будучи результатом свободного волеизъявления шельтов, фантомисы сослужили большую пользу демоническим силам. Рыболовы знают такое приспособление, как верша, инженеры – устройство обратного клапана, практически все понимают, что такое лабиринт. Если сложить вместе суть этих изобретений, то мы получим представление о том, чем является фантомис по отношению к шельту. До прихода в Энроф Будды и появления буддизма в затомисы попадали лишь единичные шельты. Обычно это были те, кто уходил в наш мир, чтобы проложить душам дорогу в Свет. Лишь иногда им удавалось привести в затомис ещё кого-то, помимо себя. Гаутама Будда был первым, кто нанёс по фантомисам системный удар своей, если так можно выразиться, школой навигации или методологией определения пути. Но этого, конечно же, было недостаточно. Необходим был приход Христа. И когда мы говорим о Его миссии, то в отношении разрушения барьеров между страдалищами и Энрофом, в отношении пролома в плотном кольце окружавших Энроф фантомисов, в отношении разгибания железного кольца закона Кармы миссия Христа была исполнена. 1 Шаданакар – согласно Д. Андрееву, совокупность инопространственных и иновременных слоёв нашей планеты.
2 Урпарп – согласно Д. Андрееву, третья ипостась планетарного демона, Принцип формы, великий осуществитель демонического плана.
3 Эон – согласно Д. Андрееву, мировой период, характеризующийся различным состоянием материальностей в слое.
4 Согласно Д. Андрееву, Дигм – это обиталище планетарного демона Шаданакара, а Шог – слой, через который в Шаданакар инвольтируются силы антикосмоса Галактики. Гашшарва – главная демоническая цитадель Шаданакара, обиталище разнообразных и могущественных демонических сил.
5 Логос, согласно Д. Андрееву – первая и величайшая богорождённая монада Шаданакара, его Демиург. Элита Шаданакара – наивысшая ступень лестницы Шаданакара для любых из его монад, за исключением Логоса, Пресвятой Девы и великого женственного Духа. Синклит Мира – сонм просветлённых шельтов.
6 Согласно Д. Андрееву, шрастры – обиталище античеловечества Шаданакара. Затомисы – обиталища просветлённых шельтов, высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны.
7 Даймоны – согласно Д. Андрееву, высшее человечество Шаданакара – крылатые люди, отчасти схожие своим обликом с ангелами. Обитают в слоях с тремя и четырьмя пространственными координатами и различным числом временных координат.
9 Цебрумр – согласно Д. Андрееву, слой грядущей человеческой антицеркви, поклоняющейся Гагтунгру (планетарному демону Шаданакара).
10 Игвы – согласно Д. Андрееву, главная из рас античеловечества, высокоинтеллектуальные демонические существа, обитающие на «изнанке мира» – в шрастрах. Шрастры – это области единого четырёхмерного пространственного мира с различным числом временных координат.
11 Согласно Д. Андрееву, Жаг – это область эгрегоров государств и государственных общественно-политических образований, Затив – область эгрегоров племён и древнейших культурно-государственных образований человечества, а Удгрогр – область массовых воинствующих партий последних столетий.
12 Трансмифы – согласно Д. Андрееву, миры высших аспектов великих религий человечества.
|